Saturday, March 22, 2008

Два еврея попали на необитаемый остров. Когда через пару лет их нашли, то на острове обнаружилось три синагоги:

- А зачем три?

- Как зачем?! В одну не хожу я, в другую - он, а в третью мы оба не ходим!


- Скажите, ребе, а в субботу с парашютом прыгать можно?

- Прыгать можно, но парашют открывать нельзя.


Молодой еврей спрашивает раввина:

- Ребе, я хочу жениться на младшей дочери Рабиновича.

- Так женись.

- Hо ее родители против.

- Так не женись.

- Hо я ее очень люблю.

- Так женись.

- Hо и мои родители против.

- Так не женись.

- Hо я не могу без нее жить.

- Так женись.

- Hо на что мы будем жить?

- Так не женись. А еще лучше знаешь что? Крестись!

- Ребе, почему же я должен креститься?

- Чтобы ты морочил голову отцу Александру, а не мне.


Раввин постоянно учил своих прихожан искать вопросы на ответы внутри самих себя. Но многие все же предпочитали обращаться за ответом к нему. В конце концов раввин установил в синагоге будку с надписью: "Ответ на любые два вопроса всего за 100 долларов". На другой день к нему обратился один из прихожан, у которого было два вопроса к ребе. Уплачивая деньги, он сказал:

- А вы не считаете, что 100 долларов - это слишком дорого за два ответа?

- Да, вы правы, - ответил ребе. - А какой у вас второй вопрос?..


Умирает новый русский и предстает перед апостолом Петром у врат рая. Тот его спрашивает:

- Уважаемый! Вы в жизнь хоть одно хорошее дело сделали?

После долгих раздумий тот отвечает:

- Да. В натуре, однажды нищему сотню дал!

- И это все?

- Нет. Два раза по сотне дал!

- Понятно. На тебе 200 рублей - и в ад!


Прихожанин храма обращается к священнику:

- Батюшка, а если я вам миллион долларов пожертвую, я душу свою спасу?

- Не могу гарантировать, но давайте обязательно попробуем!



- Как называется боевое соединение из восьми ваххабитов?

- Ваххабайт.


Храм в центре Москвы. У ограды висит ящик для сбора пожертвований.

К ограде подруливает "БМВ" последней модели, из которой выходит новый русский и, помахивая стодолларовой купюрой, - чтобы все видели - идет к ящику и делает свой посильный взнос.

Возвращается к машине, отъезжает - и тут же врезается в "КАМАЗ". Тем временем к ограде подъезжает "Мерседес" с джипом охраны, из которого выходит другой новый русский и, тоже помахивая стодолларовой купюрой, идет к ящику.

И слышит крик из разбитого "БМВ":

-Братан! Он не работает!

No comments: