Monday, August 4, 2008

...есть и такое...

есть такой мегарулезз интернет книжный магазин ...мне нужна была одна книжка,ну которая поступила в продажубы чуть позже чем...а прочитать хотелось раньше....прочитал на свою голову.
теперь по пунктам:
1. чтоб купить книгу в "ближайшем от вас пункте доставки",а не ждать 2 недели пьяного и потного курьера--пришлось зарегистрироваться.
2.купил книгу,всё замечательно,зашибись просто...ну и как бы пароль-логин забыл ибо мы покупаем книги,а не клянёмся в верности книжному магазину....но у www.OZON.ru логика другая..."купил--значт теперь ты раб лампы"...4 месяца назад началась ожесточённая бомбёжка моего многострадального мыла спам-рассылками этого магаза.написал письмо,дескать,хлопцы звыняйте--парол забыл ибо наф он сдался--окститесь...неееее...в ответ цидулька,мол"наш пароль должен знать каждый,ничем не можем помочь"...и спам посыпался вдвойне.еслми было 1 сообщение в день--теперь 2-3,притом,злоадмины этого сайта понимают,что делают каку ,пользуются грязноватыми приёмчиками и спам-фильтр их не определяет.
НЕХАРАШО,ТОВАРИСЧИ....

1 comment:

Ded Moroz said...

да,я привык,что после каждого платежа в "евросети" мне приходит смс типа:"срочно положи на номер *************** 500 рублей,как положишь перезвони" и после каждого визита в банк при заполнении очередной анкеты начинает литься мусорное ведро спама,"нигерийских" писем...думаю,хлопцы из www.OZON.ru теперича меня заспамят так,что у меня артрит начнётся от движений мышью,когда я их удалять буду...НЕХАРАШО,ГРАЖДАНЕ...то,что вы делаете--я уже забыл....