Monday, August 4, 2008

надо же-- мой никнейм стырен. ..позорно ..каким-то двоечником

я всё понимаю,интернет,свабода слова и прочайа лабуда... mucklus(tm)мой никнейм до недавнего времени был уникален...так звали моего кота,погибшего в неравной борьбе с моей бывшей тёщей(кота очень жалко)...ник ничего не значит(я проверял по словарям)и был производным латинизмом от "Майкл"... наш семейный суперкот выбрал себе кличку сам,после всяких "Ваааась,МурЗЗЗик...",а против котов,как известно--не попрёшь...и тут какой-то фоц("П" я хронически не выговариваю) появляется на этом сайте под моим ником... ЗАНАВЕСЪ,граждане...ну надо же учиться в школе хотя б "на три",читать по 1 книжке в год и не ковыряться пальцами ног в носу....жду извинений в письменной форме.не дождусь--занючу поганца до киберсмерти...шутка.
Господа,проявите фантазию--думайте,какой ник вас будет отображать в интернет-сообществе...такие люди,как Fyodor,Solar Disigner и иже с ними подумали 0,3 секунд и придумали себе значимый и уникальный никнейм...учитесь,пока живы.
mucklus может быть только один(это я)...очень я злой человек,несмотря на пару высших образований и очки "-3,5"...переименуйтесь,пока не поздно.

1 comment:

Ded Moroz said...

как будто людям с Пепси вместо мозга не хватает ников типа :Vovan79,Lenochkapukina,Kiberdemon,
Superlover и прочая муть детей с "комплексом Бога" и прыщами на лице....стыдно,граждане...для любителей латинизмов скажу:"Lingua Latina non penis canidas"