Sunday, November 9, 2008

Francois Leleux про трости

"Я делаю одну и играю на ней. Я не хочу думать о тростях. К примеру, за день до концерта я занимался в номере в отеле, и трость была очень «сухая» по звуку. Я понял, что на ней играть слишком трудно, подточил, сделал кое-что, попробовал и сказал: «это все, ей пришел конец!» (Смеется). Я сказал себе: «нет проблем» и сделал новую минут за 15 или что-то около того, и играл на ней концерт. Да, я не хочу тратить на это время – я сам должен приспособить себя к тростям. Ведь громадное преимущество разумного существа – способность приспосабливаться. Мы все можем приспособиться ко всему. Можно посмотреть историю разумных существ. Мы увидим, как жили и чем занимались раньше – войны, разные ужасы и спросим себя: «как же мы пережили все это?» Да, каждый приспосабливался к той или иной ситуации. А вообще, трость – это всего лишь трость. И когда мы говорим, каким должен быть звук, я говорю: «каким угодно». Я играю, я наслаждаюсь жизнью, я наслаждаюсь музыкой, и это все, что мне нужно".


полный текст интервью

No comments: